Процесс проверки функционирования материнской платы 1. Осмотрите внешний вид продукта, например, масло, пыль, оловянная пайка или другие корабельные пятна. 2. Проверьте отсутствие электронной изоленты. 3. Проверьте корпус на наличие отсутствующих деталей, ржавчины, гниения и рассеивания тепла. 4. Проверьте жидкокристаллический дисплей, двойную память, DVD-привод, сетевое подключение, голос, мышь, клавиатуру, циферблат, USB, разъем SD, ПК, батарею COMS 3,3 В, заряд и разрядку аккумулятора, полностью запустите 3D, перезагрузите систему не менее 2 раз. О пакете Мы будем использовать специальный статический пакет с пузырчатым пакетом, завернутым в коробку Внимание покупателя 1. Мы предоставляем 35-дневную гарантию в обычном и надлежащем порядке. 2. Пожалуйста, проверьте посылку, когда вы ее получите, чтобы избежать каких-либо повреждений.Если посылка повреждена, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. 3. Если у вас возникнут какие-либо проблемы в рабочей среде машины, мы предоставим вам хорошую техническую поддержку или предложим вам обратиться за помощью к своему инженеру. 4. Перед возвратом товара, пожалуйста, убедитесь, что вы получили наш обратный адрес и напишите «подарок» и 10 долларов США таможне в списке доставки. Пожалуйста, воспользуйтесь обычной почтовой службой и пришлите нам номер отслеживания. Как только мы получим эти товары, мы отремонтируем или обменяем их в кратчайшие сроки. 5. Если вы удовлетворены нашими продуктами, ваш положительный отзыв будет высоко оценен. Доставка и фрахт Мы используем DHL/EMS/UPS для доставки товаров на международный рынок различными способами доставки в зависимости от региона.